Китайские фирмы экспортировали в Россию… новые автомобили, выдавая их за старые
Необычные схемы китайских автопроизводителей: экспорт подержанных автомобилей
Автомобилисты со всего мира могут быть удивлены новыми revelations, которые касаются китайских автопроизводителей. Агентство «Рейтер» поделилось информацией о том, что некоторые компании в Китае экспортируют новые автомобили, выдавая их за подержанные. Такие действия позволили отправить десятки тысяч машин в такие страны, как Россия, а также и далее в Среднюю Азию и на Ближний Восток.
Схема работы выглядит так: сразу после выхода с конвейера новые автомобили регистрируются в Китае, а затем снимаются с учета и экспортируются, как б/у. Данная тактика имеет целью манипуляции с объемами продаж на внутреннем рынке страны, при этом в этом процессе участвуют как производители автомобилей, так и диспетчерские холдинги и власти регионов.
Хорошо известный в мире автопроизводитель, глава концерна Great Wall Motor, резко осудил подобную практику во время своего интервью с изданием People's Daily. Объем связываний продаж автомобилей внутри страны служит важным индикатором экономического состояния и оценки работы региональных властей, что объясняет, почему такое поведение поддерживалось в 20 регионах КНР.
Также стоит отметить, что «Рейтер» сообщает о том, что производственные мощности автоиндустрии в Китае значительно превышают реальный спрос на автомобили. В результате между автопроизводителями началась настоящая ценовая война, где крупные игроки снижают цены, чтобы обойти менее мощных конкурентов, что уже продолжается на протяжении последних четырех лет.