Технологический прорыв: новый прототип Toyota GR LH2 Racing Concept
Компания Toyota Motor представила свой новый экспериментальный гоночный прототип GR LH2 Racing Concept. Этот автомобиль выделяется не только своим уникальным дизайном, но и инновационной силовой установкой на водороде, что знаменует собой важный шаг в развитии гибридных технологий.
GR LH2 Racing Concept продолжает традиции своего предшественника GR010 Hybrid, который завоевал наибольшее количество титулов в гонках на выносливость, в том числе в LeMans Hypercar. В составе GR010 Hybrid установлен мощный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, позволяющий развивать 671 л.с. и электромотор, который добавляет еще 268 л.с. для передачи на передние колеса.
Хотя точные технические характеристики нового водородного автомобиля до сих пор не раскрыты, возможные сходства с GR010 Hybrid могут дать подсказки о его трансмиссии. Шасси нового прототипа выполнено из композитных материалов и алюминия, а его кабина стандартизирована с другими моделями, в то время как оригинальное оформление кузова и новейшая оптика отражают современные дизайнерские решения Toyota.
Компания Toyota укрепила свои позиции как один из ведущих разработчиков водородных технологий. Однако эксперты предполагают, что в ближайшем будущем Toyota Gazoo Racing будет сложно конкурировать с автомобилями, использующими бензиновый двигатель.