Новые горизонты для Автотора: электромобили L7e на подходе
Калининградский «Автотор» находится на финальной стадии подготовки к запуску производства электрокаров класса L7e, которые представляют собой тяжелые квадрициклы. Об этом сообщил Денис Пак, генеральный директор компании, в интервью с журналистами.
По его словам, основные потребители данных электромобилей будут представлять собой корпоративный сектор, включая службы доставки и каршеринговые компании. Пак отметил, что стоимость владения данными транспортными средствами будет ниже, чем у традиционного легкового автотранспорта. Электромобили класса L7e смогут легально передвигаться по общественным дорогам, однако для этого необходимо пройти регистрацию в ГАИ с получением мотоциклетного номера.
В данный момент «Автотор» завершает установку необходимого оборудования для производства электрокаров и планирует представить опытную партию, которая будет использована для сертификации и дальнейшей отладки массового производства.
Все электромоторы и силовая электроника будут локально произведены в России, тогда как многие детали взяты из существующих каталогов OEM-поставщиков.
Ранее сообщалось о том, что под маркой Eonyx завод будет выпускать заимствованные китайские модели электромобилей, включая двухместный хэтчбек и небольшой грузовик. Также компания работает над созданием собственного семейства электрокаров Amber.
Кроме того, одним из ключевых направлений инвестиций «Автотора» станет углубление локализации в производстве легковых автомобилей. Основное внимание будет уделено запуску серийного производства сидений и выхлопных систем, а также будущему строительству цехов для цветного и черного литья, что позволит повысить уровень локализации для двигателей, тормозных систем и других важных узлов автомобиля.