«Урал» разработал новейшую альтернативу заменяемой кабине Ивеко, отслужившей 40 лет

Автозавод «Урал» презентует патент новой кабины: будущие грузовики уже в пути Сегодня группа специалистов на автозаводе «Урал» завершила патентирование новой инновационной бескапотной кабины для грузовиков следующего поколения. По официальным данным, кабина создается в сотрудничестве с китайской компанией Qixing. При этом часть внешнего дизайна будет иметь уникальные особенности, присущие одновременно и грузовикам «Урал». На сегодняшний день бескапотные грузовики «Урал» используют итальянскую кабину Iveco Turbotech, выпущенную еще в начале 1980-х годов, которая локализована в России с 1990-х годов. Посмотрев на патентные изображения нового Урала, можно заметить, что блок-фары имеют обрисовку, схожую с моделями КАМАЗа К5. Важно отметить, что действующие Ural также используют фары от модели K3, но более раннего поколения от КАМАЗа. Предполагается, что новые грузовики будут сконструированы для применения в сферах строительства и коммунального обслуживания. Эти модели будут комплектоваться новыми ведущими мостами, разработанными и изготовленными в Миассе. Запуск в серийное производство будет осуществляться за счет как собственных, так и заемных средств, а финансирование кредитов осуществит Федеральный фонд развития промышленности, также гарантии предоставит банк Сбер.