Мощность и проходимость: Tank 400 от Arctic Trucks обновился

Российское представительство исландской компании Arctic Trucks представило модифицированный внедорожник Tank 400 под названием Arctic Trucks AT35. Это обновление включает в себя модернизированное шасси и специфический кузовной обвес. В числе изменений — переход с кузовных шин 265/65 R18 на более массивные 315/70 R17, которые имеют внешний диаметр 35 дюймов. Эти покрышки обеспечивают более надежное сцепление на снежных, песчаных и болотистых участках. Большой диаметр колес способствует легкости в преодолении различных препятствий, таких как большие камни и снежные завалы. Высокие боковины дадут возможность делать безопасное снижение давления для более комфортного проезда по мягким покрытиям. Кроме этого, дорожный просвет повысился и теперь составляет 271 мм, в то время как у стандартного Tank 400 он составляет только 235 мм. Подвеска также претерпела улучшения, что повысило его поперечную устойчивость и уменьшило крены во время езды по бездорожью. У новой версии внедорожника угол въезда увеличен до 40 градусов, а угол съезда — до 38 градусов, что гораздо лучше, чем 33 и 31 градусы у стандартной версии. Обновленная модификация включает в себя расширенные накладки на арках и крупные резиновые брызговики, которые придают автомобилю мощный вид. Все улучшения сертифицированы и отражены в ПТС Arctic Trucks. Двигательная установка осталась неизменной: 2-литровый E20NA мощностью 245 л.с., дополненный девятиступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором.