Китайские автобренды уверенно лидируют на российском рынке

По данным экспертов «Газпромбанк автолизинга» на конец июля доля китайских брендов на российском рынке авто превысила 55%, что отражает общий объем продаж в 65 тысяч новых легковых автомобилей китайского производства. В лидирующую пятерку вошли следующие марки: Chery, реализовавшая 13,5 тысяч автомобилей с увеличением на 52% в сравнении с июнем, Geely с объемом 8,4 тысячи (+36%), Changan с 7,9 тысячи (+26%), Belgee с 6,5 тысячи машин (+60%) и GAC, которая завершила месяц с учетом 2,8 тысячи продаж и ростом на 78%. Из прогноза на август следует, что продажи китайских автомобилей могут составить 60-62 тысячи при общем рынке в 110-115 тысяч. Николай Фомин, директор департамента продаж «Газпромбанк автолизинга», отмечает, что в сентябре возможен рост до 130 тысяч автомобилей. Это может произойти благодаря выходу новых моделей и квартальным бонусам для дилеров.