Ferrari 849 Testarossa: эволюция суперкаров

Итальянская автомобильная компания Ferrari анонсировала свою новинку — среднемоторное купе 849 Testarossa, которое оснащено V8 двигателем и гibrидной трансмиссией. Модель создана на базе шасси SF90 и имеет оригинальный внешний вид, вдохновленный уникальными автомобилями 1980-х, такими как Ferrari 208 и 512. Под капотом Ferrari 849 Testarossa находится 4,0-литровый V8 двигатель Ferrari F154, который был обновлён с новыми головками блока цилиндров и эффектными турбонагнетателями, позволившими достичь максимальной мощности в 819 л.с. Три электромотора в трансмиссии добавляют 217 л.с., из которых два работают на передних колесах, а третий обеспечивает дополнительный момент для задних колес. На чистой электрической тяге Ferrari 849 Testarossa может проехать до 24 км при максимально допустимой скорости 130 км/ч. Как только скорость превышает 210 км/ч, работает только задний привод. Ёмкость батареи составляет 7,45 кВт*ч и позволяет её подзаряжать от внешних источников электричества. Автомобиль оснащён 8-скоростной роботизированной трансмиссией и способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,2 секунды. Интерьер новинки особенным образом перекликается с SF90, но передняя панель призвана быть менее перегруженной, а размещение управляющих органов сделано компактным и доступным. Пространство водителя изолировано от пассажирской части, создавая впечатление кокпита гоночного автомобиля. Ожидается, что прием заказов на Ferrari 849 Testarossa стартует в ближайшие дни, и покупателям предложат выбор между купе и родстером с крышей на сервоприводе. Поставки новой модели начнутся уже в следующем году.