Электромобиль BMW: новый iX3 в свете современных технологий
BMW представляет новый среднеразмерный электрокроссовер iX3, который открывает уникальную главу в эволюции мобильности бренда. В отличие от предыдущих моделей, ранее основанных на X3 G01, эта новинка является результатом совершенно новой архитектуры, предназначенной только для электромобилей.
Новая модификация располагает двухмоторной полноприводной системой, способной выдавать мощность 469 л.с. По габаритам iX3 почти сливается с BMW X3 G45, выпущенным в прошлом году. Внешние дизайнерские решения в чем-то созвучны с X3 G45, в то время как форма кузова с коротким капотом выделяет его среди типичных BMW под именем «икс».
С первого взгляда iX3 может быть перепутан с более доступными кроссоверами из Китая, благодаря простому фасаду, который практически лишен дополнительных декоративных атрибутов. Его экстерьер с минимальным количеством деталей приводит к удалению пластиковых расширителей колесных арок.
Салон в стиле минимализм выглядит элегантно и без лишних деталей, на панели всего четыре крупных элемента. Центр дизайна занимает серьезный 18-дюймовый сенсорный экран, который управляет всеми вспомогательными системами. Беспроводная зарядка для мобильных телефонов и подстаканники подчеркивают практичность конструкции.
Заявленный стиль BMW Neue Klasse воплотился в эклектичных формах, уступая выразительности: среди деталей предусмотрено странное оформление рулевого колеса и угловые формы дисплея мультимедиа, отвлекающие от простоты интерьера, который выполнен из переработанных материалов.
Объем багажника у нового iX3 — 861 литр при пятиместной конфигурации и увеличивается до 1841 литра при сложении задних кресел. Несмотря на возможности, открывающиеся за счет установки электрической силовой установки, по объему он существенно уступает традиционному Kia Sorento.
Новый iX3 будет производиться на заводе BMW в Венгрии.