Девятое поколение Hilux: что нового представила Toyota

Toyota Motor выпустила новое девятое поколение своего культового пикапа Hilux, который по-прежнему основывается на проверенной строительной платформе. Характерная конструкция включает в себя стальную лестничную раму, задний мост на листовых рессорах и систему полного привода с принудительным подключением передних колес. Новинка основана на модернизированном шасси предшествующей модели, известной своей прочностью и надежностью. Современные технологии также коснулись усилителя руля, который теперь выполнен в электрическом исполнении, что открывает доступ к наиболее актуальным системам безопасности для водителей. Все версии автотранспортного средства теперь идут с блокировкой заднего дифференциала. В двигательном отделе сохранены бензиновый 2,7-литровый TR мощностью 163 л.с. и 2,8-литровый дизельный GD, развивающий 150 л.с. Доступны различные трансмиссии: 5- и 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробки. На некоторых разновидностях появится 48-вольтовый стартер-генератор. Замечательной новостью стало добавление электрической версии, где установлены два электромотора по 196 л.с. и батарея на 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность традиционных моделей осталась на уровне 1 тонны, максимально допустимая масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны. Что касается электрической версии, здесь грузоподъемность значительно ниже — 715 кг с максимальной буксировкой в 1,6 тонны. Визуально, Hilux нового поколения получил несколько изменений: новые элементы кузова, включая крылья, радиаторную решетку, светодиодную оптику, а также агрессивный бампер. Внутри сохранены традиционные физические кнопки управления, что делает интерьеры более удобными и практичными. Уже в следующем месяце новое поколение Hilux первых увидят жители Европы и Австралии, а в другие регионы модель поступит в первой половине следующего года.