Автозавод «Урал» представил новые технологические решения
На своем производственном здании в Миассе Челябинской области автозавод «Урал» начал работу сразу над двумя новыми участками, целью которых является производство компонентов для ведущих мостов грузовиков нового поколения. Один участок включает в себя полностью автоматизированный комплекс с числовым программным управлением, который займется механической обработкой тормозных барабанов и ступиц, а второй участок будет заниматься изготовлением цапф и чашек, которые служат важными элементами для поддержки вращающихся частей моста и входящих в дифференциал соответственно.
С введением новых мощностей в эксплуатацию «Урал» сможет выпускать до 120 тысяч ступиц и 145 тысяч тормозных барабанов каждый год. Комплекс работает в полностью автоматическом режиме и включает в себя металлообрабатывающее, контрольное, моечное и прессовое оборудование, а также роботизированные устройства для загрузки и выгрузки составляющих деталей.
Создание новых мостов автозавода «Урал» признано одним из крупных проектов последних лет в российском автопроме. На эти цели выделено 7 миллиардов рублей в форме льготных кредитов в рамках ФРП (не включая собственные ресурсы «Урала»). Начало серийного производства новых мостов планируется на 2026 год, к этому времени компании предстоит запустить еще девять производственных мощностей.