Автодилеры России адаптируются к изменениям на рынке автомобилей

Российские автодилеры начинают активные изменения в своей работе, стремясь пересмотреть бизнес-процессы в условиях низкого спроса на новые автомобили, согласно данным газеты «Коммерсантъ». В результате они снижают количество своих торговых точек и отказываются от непродавляемых брендов. Сергей Целиков, генеральный директор агентства «Автостат`, сообщает, что в течение второго квартала количество официальных дилеров снизилось на 137, составив 2,95 тысячи. Число действующих дилерских контрактов упало на 183, оставив 4,33 тысячи. В связи с падением спроса автодилеры вынуждены пересматривать марки автомобилей, с которыми продолжают работать. Это затрагивает не только китайских производителей низкого бюджета, но и ультрадорогие марки, как, например, Lamborghini, о закрытии точки которой в Москва-Сити стало известно от компании «Автодом». Некоторые холдинги, такие как «Борисхоф», полностью прекращают свою работу на рынке автомобилей с пробегом, отказываясь от выкупа автомобилей. Напротив, холдинг «Рольф» активно развивает цифровые продажи подержанных автомобилей, стремясь упростить процесс для продавцов и покупателей. По предварительным данным, кроссовер Geely Monjaro стал самой популярной новинкой на столичном рынке автомобилей.