Атом: новые испытания на коррозию подтверждают его защитные свойства

АО «Кама» продолжает активную работу над созданием массового электромобиля Атом. На днях существующие прототипы прошли испытания в коррозионной камере с солевым туманом, направленные на выявление их устойчивости к ржавчине. Изучение результата тестов подтвердило, что электромобиль сохраняет гарантию на кузов от сквозной коррозии на протяжении восьми лет или 200 000 километров, в то время как гарантия на лакокрасочное покрытие составляет пять лет с такой же пробегом. Испытания проводились на протяжении 900 часов — это эквивалентно восьми годам работы в условиях мегаполиса с высокими агрессивными реагентами или приморском климате. Для создания условий, способствующих коррозии, были нанесены искусственные очаги в виде царапин и насечек. Атом готов к российским климатическим условиям благодаря множеству конструктивных характеристик и технологий, среди которых: - двухстороннее цинкование большинства элементов кузова, с увеличением толщины в критически уязвимых местах; - алюмокремниевое покрытие для горячештампованных элементов; - обработка внутренних полостей защитным воском; - покрытие нижней части кузова антигравийной мастикой; - пластиковые щитки, полностью закрывающие арки и нижние стороны кузова. Не упустим из виду, что серийное производство Атома начнется в 2026 году на мощностях автозавода «Москвич».